Организационная структура транстехсервис схема

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Исследование эффективности деятельности предприятия с использованием системы сбалансированных показателей. В настоящее время число автомобилей на улицах нашего города увеличивается, следовательно, и спрос на них растет соответственно. Во все времена автомобиль был и остается популярным средством передвижения. Существует множество фирм по продаже автомобилей. Иначе популярность у фирмы будет резко идти на убыль.

А ведь главное для фирмы это клиенты, не будет клиентов, не будет и фирмы. В настоящее время существует ряд проблем с обеспечением сервиса клиентов, в частности обслуживания клиентов дилерско-сервисными центрами. Любой дилерско-сервисный центр должен ориентироваться на клиента, ставить его во главе своих целей. В моем курсовом проекте решается ряд проблем с обеспечением более качественного обслуживания путем совершенствования технологических процессов, как обслуживания, так и производства.

Сервисный центр возглавляет начальник. Инженеры, менеджеры, сотрудники ОЗЧ и ТО и Р назначаются на должность и освобождаются начальником сервисного центра. В дальнейшем компания подписала целый ряд контрактов с известными автомобильными брендами, а также существенно расширила географию своего присутствия.

Были подписаны соглашения с Daewoo в г. По итогам г. На тот момент действовало 33 автоцентра в 8-ми городах: Казань, Набережные Челны, Уфа, Альметьевск, Ижевск, Чебоксары; Киров, Йошкар-Ола. В дилерском портфеле компании было 20 брендов. Холдинг представлен более 50 автоцентрами, расположенными в Республике Татарстан Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск , Республике Башкортостан Уфа , Удмуртской Республике Ижевск , Чувашской Республике Чебоксары , Республике Марий Эл Йошкар-Ола и Кировской области Киров.

Предприятие активно развивает и повышает качество сервисного обслуживания, расширяет ассортимент автоаксессуаров, предлагает услугу по взаимозачету подержанного автомобиля при покупке trade-in.

Персонал постоянно проходит обучение у дистрибьюторов, имеет многолетний опыт продаж и обслуживания автомобилей. На сегодняшний день в компании официально представленa 21 маркa, в том числе по городам:. Казань - BMW, MINI, Land Rover, Jaguar, Audi, Volkswagen, Porsche, Lexus, Mazda, Toyota, Hyundai, KIA, Peugeot, Mitsubishi, Ford, Renault, SsangYong. Не только объемные показатели, но и качество, и эффективность работы в том числе снижение затрат.

Общие интересы приоритетнее индивидуальных - действия сотрудников холдинга всегда определяются интересами компании в масштабе её целей и ценностей, даже если они не приносят краткосрочную прибыль сотруднику. Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Ижевск, Уфа, Йошкар-Ола, Чебоксары. Среди стратегических целей компании - динамичное развитие во всех уже освоенных регионах, а также расширение географии присутствия.

При формировании цели системы необходимо помнить о следующем:. Для решения этих задач пользуются правилом упрощения, из которого следует, что если реальная система имеет несколько целей разной значимости и уровня, то их следует упорядочить, построив дерево целей. Дерево целей -- это упорядоченная иерархия целей, выражающая их соподчинение и внутренние связи.

При построении дерева целей происходит разложение целей по уровням, то есть упрощение, конкретизация, уточнение адресности.

Целями первого уровня рассматриваемой системы повышения качества обслуживания клиентов компании являются следующие:. Достижение генеральной цели системы подразумевает разработку целевой функции и построение критерия эффективности функционирования системы повышения качества обслуживания клиентов компании.

Дерево целей связывает воедино долгосрочные и краткосрочные цели, цели разных отделов предприятия. Использование этого приема позволит нам создать стратегическую картину предприятия. Для выявления всех возможных способов достижения поставленной цели определим ряд альтернатив или их комбинаций, которые находятся в определенных иерархических связях и по-разному могут влиять на достижение поставленной цели.

Способы достижения поставленных целей требуют такой же систематизации, как и сами цели и подцели. Необходимую систематизацию и упорядочивание выявленных способов достижения поставленной перед системой цели осуществим построением дерева систем.

Задача управления будет сводиться к выбору подсистем, наиболее эффективно влияющих на достижение поставленной цели системы. Результаты разметки дуг связей целей и подсистем, определяющих их структурный вклад в достижение генеральной цели системы повышения качества обслуживания клиентов компании, представим в виде функционально-системной матрицы табл. Цепочки влияния отдельных компонент подсистем C1k на генеральную цель Ц0 системы приведены на Рис.

Таким образом, структурный вклад подсистем С1k в достижение генеральной цели Ц0 системы через ее подцели Ц10n может быть определен сочетанием:. Таблица 1 Функционально-системная матрица системы совершенствования технической эксплуатации автомобилей. Результаты расчетов для всех подсистем и подцелей сводятся в таблицу вклада подсистем в реализацию цели табл. Так сложилось, что на каждом предприятии сосуществуют разнообразные подсистемы, которые в большинстве случаев функционируют независимо друг от друга, но некоторое взаимодействие между ними все-таки есть.

Поэтому в последующих этапах мы попытаемся это взаимодействие продемонстрировать, но для начала опишем подсистемы повышения качества обслуживания клиентов компании. Подсистема определения потребности в услугах и воздействиях на ТО и Р подразделяется на несколько подсистем:.

IDEFO сочетает в себе небольшую по объему графическую нотацию со строгими и четко определенными рекомендациями, в совокупности предназначенными для построения качественной и понятной модели системы. Методология IDEFO в некоторой степени напоминает рекомендации, существующие в книгоиздательском деле, часто набор напечатанных моделей IDEFO организуется в брошюру, имеющую содержание, глоссарий и другие элементы, характерные для законченной книги. Одним из положительных результатов построения функциональных моделей оказывается прояснение границ моделирования системы в целом и ее основных компонентов.

Хотя и предполагается, что в процессе работы над моделью будет происходить некоторое изменение границ моделирования, их вербальное словесное описание должно поддерживаться с самого начала для обеспечения координации работы участвующих в проекте аналитиков.

Как и при определении цели моделирования, отсутствие границ затрудняет оценку степени завершенности модели, поскольку границы моделирования имеют тенденцию к расширению с ростом размеров модели. Для построения функциональной схемы систем и подсистем предприятия используем программную среду Process Modeler, поддерживающую методологии IDEF0, IDEF3, DFD. Функциональная схема представлена на Рис. Добавление стоимостных оценок в ERWin для функциональных блоков основано на применении метода "Activity based costing" ABC.

Основная идея этой технологии состоит в задании оценки отдельных функциональных блоков системы для получения суммарной оценки затрат на работу всей системы модели. Затраты на работу родительских функциональных блоков, как правило, принимаются равными затратам на функционирование всех входящих в них подблоков. Таким образом, ABC может использоваться для определения оценки затрат на функционирование системы в целом. Технология ABC предполагает объединение затрат в "центры затрат" под которыми понимается любой бизнес-процесс, функциональный блок или состояние системы, влияющие на стоимость функционирования системы с последующим размещением стоимостей по объектам модели.

Перед началом оценивания затрат необходимо убедиться, что существующая модель полна и устойчива. Оценивание функциональных блоков производится в три этапа:. IDEF3 -- способ описания процессов, основной целью которого является обеспечение структурированного метода, используя который эксперт в предметной области может описать положение вещей как упорядоченную последовательность событий с одновременным описанием объектов, имеющих непосредственное отношение к процессу.

Технология IDEF3 хорошо приспособлена для сбора данных, требующихся для проведения структурного анализа системы. В отличие от большинства технологий моделирования бизнес-процессов, IDEF3 не имеет жестких синтаксических или семантических ограничений, делающих неудобным описание неполных или нецелостных систем. Кроме того, автор модели системный аналитик избавлен от необходимости смешивать свои собственные предположения о функционировании системы с экспертными утверждениями в целях заполнения пробелов в описании предметной области.

Так же, как и диаграммы IDEFO, диаграммы потоков данных моделируют систему как набор действий, соединенных друг с другом стрелками. Диаграммы потоков данных также могут содержать два новых типа объектов: Диаграммы DFD можно строить с использованием подхода, аналогичного структурному методу анализа и проектирования, применяемому в IDEFO. Вначале строится модель физической реализации реальной системы, которая используется пользователями в настоящее время.

Затем создается логическая модель текущего состояния системы для моделирования основных требований существующей системы. После этого создается новая логическая модель для отражения основных параметров предлагаемой разрабатываемой системы.

Наконец, создается новая физическая модель, реализующая логическую модель новой системы. Диаграммы потоков данных DFD обеспечивают удобный способ описания передаваемой информации как между частями моделируемой системы, так и между системой и внешним миром.

Это качество определяет область применения DFD -- они используются для создания моделей информационного обмена организации, например модели документооборота. Кроме того, различные вариации DFD широко применяются при построении корпоративных информационных систем. Основополагающим принципом формирования системы показателей эффективности и выражения ее сущности на всех уровнях управления предприятием является соотношение конечного результата и эффекта с примененными и потребленными ресурсами.

Для успешного управления системой обеспечения безопасности дорожного движения необходимо выделить основные показатели эффективности совершенствования технической эксплуатации автомобилей. Основными показателями эффективности являются:. Стратегические карты - это инструмент, позволяющий менеджменту предприятий формулировать и отображать то, как можно эффективно создавать ценность, согласовывая стратегические цели через цепь причинно-следственных связей.

Стратегические карты предназначены для определения и наглядного описания стратегических целей, задач и показателей, а также путей их достижения и решения.

Стратегические карты позволяет донести до отдельных подразделений и сотрудников предприятия их роль в реализации стратегий. Стратегические карты могут быть созданы на любом уровне управления, и каждый уровень будет иметь возможность видеть свое место на общей стратегические карте.

Для достижения каждой из целей стратегической карты целей необходимо установить оптимальные значения ключевых показателей организации. Именно список показателей является необходимой информационной базой, на основе которой должно происходить управление предприятием. Список ответственных лиц, зафиксированный в дереве целей, определяет перечень сотрудников, с которыми должна вестись дальнейшая работа по отдельным показателям.

Для достижения оптимальных значений необходимо продумать список необходимых и достаточных мероприятий, который составит основу организационного плана компании. На данном этапе важно ответственным сотрудникам продумать все необходимые действия мероприятия и связанные с ними расходы, а также сформулировать количественные цели мероприятий и критерии, по которым будет анализироваться их эффективность.

Для реализации вышеуказанных действий для каждой их целей диаграммы причинно-следственных связей строится диаграмма окружения ключевых показателей результативности.

Организационная структура — Википедия

Современное управление включает в себя множество методов, методик и систем. Сейчас нет руководителя, который бы не слышал об управлении по целям, управлении проектами, управлении качеством и других методах и подходах к управлению. Многие руководители внедряют эти методы и используют подходы в практике своего предприятия. Однако, вместо ожидаемой выгоды и получения положительного сдвига в развитии, имеют противоположные результаты.

Только достижением оптимального уровня ключевых показателей результативности можно ждать наиболее эффективной деятельности предприятия. Достичь оптимального уровня ключевых показателей результативности можно с помощью следующих мероприятий: Тема данной курсового проекта была выбрана в связи с актуальностью ее на данный момент времени. Она включает в себя исследование сети автосалонов ТТС на техническом, экономическом и структурном уровнях.

В своем курсовом проекте, я попытаюсь раскрыть организацию работы ТТС, исследовав эффективность деятельности автосалона, проанализировав результаты, постараюсь дать практические рекомендации по управлению предприятием. Компьютеризация процессов принятия инженерных решений на предприятиях автомобильного транспорта.

Моделирование и анализ систем. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: Стандарты и приоритеты предприятия. Дерево целей и дерево систем предприятия. Выделение и обоснование основных факторов эффективности деятельности предприятия с использованием системы сбалансированных показателей. Теоретические основы анализа основных показателей эффективности финансовой деятельности предприятия.

Состав и структура оборотных средств. Основные типы экономических активов. Анализ системы ключевых показателей статистики оборотных средств предприятия. Анализ эффективности хозяйственной деятельности в управлении предприятием. Цели и задачи анализа, классификация факторов, система показателей эффективности деятельности предприятия. Методика расчета и анализа показателей работы на примере ЗАО "Каустик". Характеристика системы показателей эффективности функционирования предприятия. Анализ продуктивности финансово-хозяйственной деятельности ООО "Кондитер", показателей его рентабельности и совершенствования использования основных фондов и оборотных средств.

Основы анализа деятельности организаций. Система показателей, методика анализа финансовых результатов и рентабельности предприятия. Особенности деятельности предприятия АО "Ice Cream". Основные результаты, оценка эффективности работы предприятия. Организационно-правовая форма деятельности предприятия. Учредительные документы и структура создаваемого предприятия. Расчет технико-экономических показателей предприятия.

Определение экономической эффективности мероприятий по снижению себестоимости. Определение размеров ресурсного потенциала предприятия и эффективности его использования.

Исследование состояния технологий и экономической эффективности производства. Воздействие формы собственности на динамику показателей деятельности предприятия. Понятие и показатели экономической эффективности деятельности предприятия. Оценка обобщающих показателей деятельности ООО "Аврора-принт". Анализ показателей эффективности функционирования предприятия. Направления повышения экономической эффективности. Качественные показатели деятельности предприятия. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности на предприятии ОАО "Швейная Фабрика" в Красноярске.

Мероприятия и рекомендации качественного использования показателей эффективности деятельности предприятия. Понятие денежных фондов предприятия, формы финансовых расчетов. Анализ эффективности управления денежными потоками предприятия на примере ООО "Арком", исследование данных финансовой отчетности, мероприятия по оптимизации экономической деятельности. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Главная Коллекция рефератов "Otherreferats" Экономика и экономическая теория Исследование эффективности компании "ТрансТехСервис" с использованием системы сбалансированных показателей. Анализ схемы систем и подсистем предприятия в методологии IDEF0. Основные стандарты и приоритеты предприятия. Построение диаграммы потоков данных.

Основные системы и подсистемы предприятия 2. Выделение задач каждой из подсистем. Описание подсистем в методологии IDEF3 2. Построение диаграммы потоков данных DFD 3. Исследование эффективности деятельности предприятия с использованием системы сбалансированных показателей 3.

Должностные обязанности менеджера ОЗЧ: Должностные обязанности инженера по гарантии: Должностные обязанности менеджера сервисного центра: Обязанности администратора торгового зала: Характеристика предприятия, основные сферы деятельности. Основными направлениями деятельности холдинга являются: Продажа автомобилей; Сервисное обслуживание; Продажа запчастей, дополнительного оборудования и автоаксессуаров. На сегодняшний день в компании официально представленa 21 маркa, в том числе по городам: Казань - BMW, MINI, Land Rover, Jaguar, Audi, Volkswagen, Porsche, Lexus, Mazda, Toyota, Hyundai, KIA, Peugeot, Mitsubishi, Ford, Renault, SsangYong Набережные Челны - BMW, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Renault, Subaru, Lada, Ford.

Клиентоориентированность, максимальное удовлетворение потребности клиентов. Надежность, обязательность, оправдание доверия клиентов. Открытость ко всему новому. Нетерпимость к проявлениям неэтичного бизнес-поведения. При формировании цели системы необходимо помнить о следующем: Целями первого уровня рассматриваемой системы повышения качества обслуживания клиентов компании являются следующие: Ц - повысить клиентоориентированность компании; Ц -оптимизация обслуживания; Ц - управление персоналом; Ц - совершенствование информационного обеспечения; Ц - развитие технологий на предприятии.

Важнейшими централизующими подсистемами первого уровня являются следующие рис. С - подсистема определения потребности в услугах и воздействиях по ТО и Р; С - подсистема организации ТО и Р автомобилей; С - подсистема управления производственно-технической базой; С - подсистема управления персоналом; С - подсистема материально-технического обеспечения; С - подсистема автомобилей и автозапчастей; С - подсистема IT-технологий и ИС.

Суммарный вклад всех подцелей равен: Таким образом, структурный вклад подсистем С1k в достижение генеральной цели Ц0 системы через ее подцели Ц10n может быть определен сочетанием: Подсистема определения потребности в услугах и воздействиях на ТО и Р подразделяется на несколько подсистем: Подсистема IT-технологии и ИС включают в себя следующие подсистемы: Оценивание функциональных блоков производится в три этапа: Описание подсистем в методологии IDEF3 IDEF3 -- способ описания процессов, основной целью которого является обеспечение структурированного метода, используя который эксперт в предметной области может описать положение вещей как упорядоченную последовательность событий с одновременным описанием объектов, имеющих непосредственное отношение к процессу.

Кроме того, автор модели системный аналитик избавлен от необходимости смешивать свои собственные предположения о функционировании системы с экспертными утверждениями в целях заполнения пробелов в описании предметной области На рис. Построение диаграммы потоков данных DFD Так же, как и диаграммы IDEFO, диаграммы потоков данных моделируют систему как набор действий, соединенных друг с другом стрелками. Основными показателями эффективности являются: Минимизация затрат времени и средств клиентов Снижение количества повторных обращений клиентов из-за брака Совершенствование технологических процессов обслуживания Прогнозирование потребности сервисной зоны в запасных частях Прогнозирование потока заявок Повышение качества обслуживания Повышение квалификации сотрудников Совершенствование систем стимулирования персонала Развитие информационно-коммуникационных технологий на предприятии Внедрение информационной системы Унификация документов и внедрение электронного документооборота Оптимизация количества постов обслуживания Развитие материально-технической базы Реконструкция и расширение существующих производственных мощностей 3.

Для реализации вышеуказанных действий для каждой их целей диаграммы причинно-следственных связей строится диаграмма окружения ключевых показателей результативности На рис. Заключение Тема данной курсового проекта была выбрана в связи с актуальностью ее на данный момент времени. Список использованных источников Кузнецов Е. Исследование эффективности государственной инспекции безопасности дорожного движения с использованием системы сбалансированных показателей.

Статистический анализ показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности. Анализ показателей эффективности работы предприятия. Показатели эффективности функционирования предприятия ООО "Кондитер".

Анализ эффективности деятельности предприятия. Расчет показателей эффективности использования ресурсов предприятия ООО "Лакмус".

Моделирование экономических процессов в отраслях АПК. Анализ деятельности предприятия на примере ООО "Аврора-принт".

Себестоимость, прибыль и рентабельность в системе качественных показателей эффективности деятельности предприятия. Анализ денежных потоков предприятия на примере ООО "Арком".

Другие документы, подобные "Исследование эффективности компании "ТрансТехСервис" с использованием системы сбалансированных показателей".